По-прежнему наше внимание сосредоточено на федеральной трассе вблизи села Абатское. На дороге проводятся работы по укреплению откоса самой дороги и по усилению защиты насыпи, которая была там заблаговременно сделана.
К сожалению, вода в реке Ишим не снижается. Наоборот, вчера прошли дожди, и мы фиксируем небольшой, но все же подъем. Сегодня на 10 утра уровень в реке Ишим на гидропосту Абатском был 12 метров 15 сантиметров. И это новый абсолютный рекорд. Вода уже на определенных участках выше уровня асфальта на федеральной трассе. Защитные насыпи работают, но волны их подмывают, поэтому сегодня основная задача – это оперативное обнаружение, проводить подсыпку этих насыпей и укреплять откосы пленкой и большим количеством мешков. Хочу сказать, что на этой работе задействованы сотрудники МЧС, которые работают круглые сутки в очень трудных условиях.
Нужно сказать, что для организации этих работ на большом участке – 8 километров федеральной трассы – организовано реверсивное движение. Понятно, что такой режим трассы создает пробки. И сегодня общая продолжительность пробок – порядка 60 километров. Сегодня мы с коллегами из ГИБДД и Росавтодора обсудили, как организовать и работу на этом участке, и транспортное движение. И, скорее всего, организуем так называемые технологические окна для того, чтобы сделать движение транспорта по реверсивному участку более ритмичным и сократить существующие пробки.
К сожалению, вода в реке Ишим не снижается. Наоборот, вчера прошли дожди, и мы фиксируем небольшой, но все же подъем. Сегодня на 10 утра уровень в реке Ишим на гидропосту Абатском был 12 метров 15 сантиметров. И это новый абсолютный рекорд. Вода уже на определенных участках выше уровня асфальта на федеральной трассе. Защитные насыпи работают, но волны их подмывают, поэтому сегодня основная задача – это оперативное обнаружение, проводить подсыпку этих насыпей и укреплять откосы пленкой и большим количеством мешков. Хочу сказать, что на этой работе задействованы сотрудники МЧС, которые работают круглые сутки в очень трудных условиях.
Нужно сказать, что для организации этих работ на большом участке – 8 километров федеральной трассы – организовано реверсивное движение. Понятно, что такой режим трассы создает пробки. И сегодня общая продолжительность пробок – порядка 60 километров. Сегодня мы с коллегами из ГИБДД и Росавтодора обсудили, как организовать и работу на этом участке, и транспортное движение. И, скорее всего, организуем так называемые технологические окна для того, чтобы сделать движение транспорта по реверсивному участку более ритмичным и сократить существующие пробки.